Зарегистрироваться
Вебинар: Как «Индилайт» превратился из бренда для ЗОЖ-аудитории в символ повседневного питания и доверия

Онлайн-дискуссия о стратегии и практике продвижения бренда «Индилайт», главной целью которой является показать, как маркетинг способен изменить восприятие целой продуктовой категории, превратив нишевый диетический продукт в элемент повседневного питания.

Бизнес 16+

Индилайт делится опытом впервые. Не упустите возможность услышать историю успеха из первых уст!

Основные темы вебинара:

  1. Широкий ассортимент как инструмент категорийного лидерства — более 600 SKU и роль ассортимента в формировании культуры потребления.

  2. Семейные ценности и доверие — позиционирование бренда через образы заботы, уюта и ответственности.

  3. Онлайн и омниканальность — присутствие бренда во всех digital-каналах и формирование единого клиентского опыта.

  4. Юмор и эмоциональная связь — использование лёгкого, человечного тона коммуникации как отличительной черты бренда.

  5. Креатив и уникальный тон общения — отход от стандартных «мясных» стереотипов в сторону позитивного, дружеского и мотивирующего стиля.

  6. Упаковка как медианоситель — инновационные решения в дизайне и интерактивности упаковки.

Формат включает интерактивы, опросы и упражнения для аудитории! Регистрируйтесь!

Вебинар: Как «Индилайт» превратился из бренда для ЗОЖ-аудитории в символ повседневного питания и доверия

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов